Звоните в любое удобное для вас время: +7 (4852) 988-000

КТП малой мощности

Серийное производство трансформаторной подстанции тип СТПМ  (pole-mounted transformer substation),  с встроенным высоковольтным учетом.

Широкое применение получила в проектах электропитания приборов: наружное освещение, питание инфраструктурных объектов автодорог, питание светофоров, питание преобразователей для зарядки электромобилей.

трансформаторная подстанция с высоковольтным учетом


Преимущества по сравнению с аналогами :

  1. необслуживаемые силовые и измерительные трансформаторы, со сроком эксплуатации более 25 лет
  2. низкие потери холостого хода силового трансформатора  (25 Вт в час/0,63кВа)
  3. способность работы в агрессивной среде 
  4. наличие высоковольтного учета (со встроенным ТТ ВН)
  5. негорючий диэлектрик силовой части трансформатора (эпоксидный компаунд)
  6. экологически безопасны (отсутствие масла)
  7. климатическое исполнение УХЛ1
  8. взрывобезопасна


Наименование параметра

Значение параметра

Номинальное напряжение (линейное),кВ

6;10

Номинальная частота, Гц

50

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

7,2; 12

Номинальная мощность (однофазная), кВА

0,63; 1,25; 2,5; 4; 5; 6; 10; 15; 20; 30

Номинальная мощность (трехфазная), кВА

3,75; 7,5; 15

Наибольший ток главных цепей, А

5

Ток термической стойкости в течение 3с, кА

12,5

Сквозной ток короткого замыкания (наибольший пик), кА

32

Класс точности трансформаторов тока

0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S

Класс точности трансформаторов напряжения

0,5; 0,5S

Номинальный ток электродинамической стойкости

главных цепей (амплитуда), кА

31,5

Номинальное напряжение вторичных цепей, В

-переменного тока (учета)

-переменного тока (нагрузки)

100

230; 380


 трансформаторная подстанция однофазанятрансформаторная подстанция с высоковольтным учетом

Уровень шума, создаваемого при работе маломощной трансформаторной подстанции СТПМ, не превышает допустимых санитарных норм. 

При проектировании наружного освещения следует учитывать, что такие устройства гораздо надежнее в эксплуатации.  Использованные в разработке СТПМ схемотехнические решения предоставляют возможность более рационального использования электроэнергии в системах наружного освещения, а предусмотренные защиты и блокировки препятствуют возникновению аварийных, чрезвычайных и других внештатных ситуаций, что в свою очередь положительно отражается на безопасности дорожного движения.  

Таким образом, в условиях наружного освещения  установка СТПМ ( маломощных трансформаторных подстанций 6(10)(35)/0,22  вместо эксплуатируемых сейчас комплектных трансформаторных подстанций с масляными трансформаторами наружной установки позволяет не только снизить капитальные затраты на освещение участка дороги более чем в два раза, но и добиться их работоспособности на протяжении гораздо более длительного времени эксплуатации. 

При выборе шкафа питания наружного освещения  для конкретного участка освещения, предварительно следует определить мощность энергопотребляющих устройств (например какой из приборов требует питание: светодиоды или лампы накаливания), что существенно снизит капиталовложения на строительство. 

Так как оборудование применяемое в наружном освещении работает в агрессивной среде, мы при производстве используем  блоки силовых и измерительных трансформаторов залитых компаундом на основе эпоксидной смолы (так называемые сухие трансформаторы) , со встроенным защитным предохранительным устройством, что является более безопасным.  Автоматические выключатели, применяемые в низковольтной части столбовой трансформаторной подстанции СТПМ, как и в ее модификации мачтовой трансформаторной подстанции МТП, выполнены в климатическом исполнении У1 и У2, что, наряду с герметичностью шкафов гарантирует их работоспособность на протяжении длительного времени эксплуатации.  Щиток низкого напряжения укомплектован вводным коммутационным аппаратом с видимым разрывом цепи тока и светодиодным источником света, а также розеткой для подключения переносного освещения. Перед стационарными автоматами установлен разъединитель.  Для защиты от внешних повреждений, кабели и проводка, подходящие к щиту низшего напряжения дополнительно защищены металлоконструкциями (трубой или профилем). Высокоэффективность продукта может быть достигнута дополнительной установкой модуля самодиагностики электрической подстанции (переход в цифровую подстанцию). 

При проектировании наружного освещения Вы можете обратиться к сотрудникам компании, которые вышлют все необходимую документацию, что в свою очередь позволит снизить время и силы на выполнение проекта освещения.

Экономический эффект достигается как за счет снижения капитальных затрат на строительство, так и за счет снижения эксплуатационных расходов на содержания дорожной сети, за счет увеличения интервалов межсервисного обслуживания.  

Технические характеристики шкафа питания приборов освещения автодорог , маломощных трансформаторных подстанций СТПМ:

Наименование параметра

Значение параметра

  
Масса высоковольтного модуля, кг

  
230*

  
Масса низковольтного модуля, кг

  
16

  
Масса монтажного комплекта, кг

  
43

  
Габаритные размеры мм      Д/Ш/В  

  
927/602/1000 

Примечание: 
Токи термической и электродинамической стойкости трансформаторов тока в соответствии с  их техническими условиями.
 
*Масса высоковольтного модуля зависит от типа подстанции.